http://standardrus.ru

Сертификационная компания «Стандарт» - многопрофильная компания, специализирующаяся на разработке и оформлении нормативно-технической и разрешительной документации.  

Компания «Стандарт» - предоставляет широкий спектр сертификационных услуг, позволяющих упростить процесс получения необходимых разрешительных документов и сделать его более комфортным.

Миссия нашей компании - предоставить качественный, профессиональный сервис оформления разрешительной документации. 

Цель компании - быть надёжным партнёром для наших заказчиков, предлагая комплексный подход с оптимальными ценами и сроками. 

Технический регламент разработан с целью обеспечения безопасности продукции на территории Таможенного Союза. В регламенте указаны стандарты для лифтов и устройств безопасности лифтов, соответствие которых обеспечивать безопасность их использования. 

В зону регламентирования входят сами лифты и дополнительное оборудование безопасности. 

До вступления в силу регламента лифты и лифтовое оборудование отвечало национальным стандартам ГОСТ. После вступления в силу все оборудование должно отвечать требованиям, указанным в регламенте и иметь всю необходимую документацию – сопроводительные документы и сертификаты. 

Обратите внимание, товаросопроводительная документация должна переведена на русский язык (или язык другой страны Таможенного Союза) и содержать: 

  • паспорт на оборудование; руководство по эксплуатации

  • чертежи;

  • электрические схемы с указанием комплектующих;

  • копию сертификата.

Необходимо нанести на лифт информацию:

  • Сведения об изготовителе;

  • Заводской номер;

  • Год производства. 

Эти сведения должны быть нанесены в удобном для персонала месте. 

Эксплуатироваться лифты могут только после получения всех разрешительных документов. 

  1. Для начала необходимо подготовить все необходимые документы. 

  2. Провести испытания оборудования с дальнейшим оформлением протокола испытания. 

  3. При положительном результате протокола испытания оформление сертификата. 

  4. Внести данные сертификат на сайт Росаккредитации. 

  5. Установленный лифт необходимо проверить и подтвердить безопасность, оформить Декларацию. 

Для того чтобы начать процесс сертификации необходимо:

1. Подготовить заявление. 

Специалисты нашей сертификационной компании помогут Вам на всех этапах сертификации, в том числе и на этом. 

В заявлении на получение Сертификата обязательно должны быть указаны:

  • данные об заявителе (заявитель – это представитель компании на территории Таможенного Союза; в случае с отечественным изготовителем – заявители изготовитель совпадают; в случае с иностранным изготовителем – заявитель должен быть уполномоченной компанией на территории Таможенного Союза).

  • данные изготовителя;

  • идентификационные сведения об оборудовании;

  • указание, где проводились испытания оборудования;

  • указание стандартов безопасности. 

2. Собрать необходимые документы: 

  • технические документы;

  • эксплуатационную документацию;

  • чертежи;

  • схемы;

  • протоколы заводских испытаний;

  • при наличии сертификат менеджмента качества.

3. Предоставить образец для проведения испытаний. 

Испытания оборудования должны проводиться только аккредитованной лабораторией. 

4. Оформление Сертификата. 

Срок оформления сертификата может варьироваться в зависимости от того, партия или серийное производство. 

Серийный выпуск ограничивается сроком до 5 лет. 

После этого срока, необходимо обратиться в сертификационную компанию за оформлением нового сертификата. В случае если за время действия Сертификата поменялась информация об изготовителе, заявителе, внесли изменения в сам объект сертификации – обязательно нужно обратиться в сертификационную компанию для внесения изменений. После получения Сертификата лифт и оборудование необходимо маркировать знаком ЕАС. 

Уже смонтированный лифт необходимо еще раз проверить. Проверка осуществляется в форме декларирования. 

Этапы оформления Декларации:

  1. Формирование заявления. Подача заявления в сертификационную компанию. 

  2. Проведение всех необходимых проверок и испытаний – проверка прочности, герметичности, электроизоляции, сцепления и т.д. 

  3. Оформление протокола испытания на основании данных проверки. 

  4. Указание в паспорте об осуществленной проверке. 

  5. Получение Декларации при положительных результатах испытаний. 

Выше мы указали информацию о сертификации нового оборудования, но как обстоит ситуация со старыми лифтами. Регламент разрешает эксплуатации такого оборудования только после технической экспертизы. Данная экспертиза должна оценить состояние оборудования. Если будут выявлены отклонения от требований безопасности - будет оформлен официальный документ со указанием сроком устранения.  

Если замечания серьезные - эксплуатация будет запрещена до устранения всех проблем, если небольшие расхождения со стандартом безопасности - использование оборудования возможно. 

Процесс сертификации лифтов и лифтового оборудования не простой, но под руководством опытного специалиста процесс можно упростить. Специалисты сертификационной компании «Стандарт» имеют опыт в сертификации данного оборудования и готовы помочь Вам в оформлении всех разрешительных документов. 

Ознакомьтесь с полным текстом ТР ТС 011/2011 "Безопасность лифтов" 

Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: