Система добровольной сертификации

На оборудование и технику:

Прочие технические регламенты:

На продукцию для детей:

Пожарный технический регламент:

Сделать первый шаг
Заполняя форму обратной связи, Вы автоматически соглашаетесь на обработку персональных данных

Бухгалтерские услуги

04

Всё онлайн, без очередей и ожидания на линии

Быстрый расчёт стоимости и оперативное выполнение

Поддержка 24/7 по телефону и в чате постоянным клиентам

Стоимость услуг

Система налогообложения:

УСН 6 %

УСН 15 %
ОСН
Бухгалтерское сопровождение:
от 5 000 ₽ в мес.
от 5 000 ₽ в мес.
от 7 000 ₽ в мес.
Внимание — акция!
При регистрации ИП в нашей компании, при заключении договора на бухгалтерские услуги на год, 3 месяца бухгалтерского обслуживания бесплатно.

Компания "Стандарт-Москва" оставляет за собой право в любой момент приостановить или изменить условия акции. Спешите! Ждем Вас!
Свидетельство: № РОСС RU.Я2405.04ААТ0

Телефон:
+7 (495) 128-81-23
Почта:
zakaz@standardrus.ru
Адрес:
Москва, Варшавское шоссе, 26
СДС «Стандарт-Москва»

Бухгалтерские услуги

Компания «Стандарт-Москва» осуществляет бухгалтерское обслуживание предприятий различных организационно-правовых форм собственности и индивидуальных предпринимателей. У нас можно получить профессиональные консультации и заказать бухгалтерские услуги в комплексе или отдельные их виды. Наши высококвалифицированные специалисты выполнят корректный учёт всех хозяйственных операций, правильно сформируют отчётность и своевременно подадут её в налоговые органы и внебюджетные фонды.

Операции

К бухгалтерским проводкам, оцениваемым как одна единица по прайсу, относятся следующие операции:
  • 1
    поступления и расходы по банковской выписке
    ‒ построчно
  • 2
    кассовые ордера
    – отдельно каждый документ
  • 3
    приходные накладные
    – с количеством позиций до 10
  • 4
    расходные накладные
    – содержащие не более 10 позиций
  • 5
    акты списания материалов
    – с перечнем до 10 пунктов
  • 6
    акты полученных или оказанных услуг
    – отдельно каждый документ
  • 7
    авансовые отчёты
    – построчно
  • 8
    проценты по кредитным договорам
    – отдельно по каждому виду начислений
В случаях, когда в хозяйственной деятельности присутствуют другие виды операций, количество проводок согласовывается и утверждается в дополнительном соглашении.
С нами можно связаться по телефону в рабочие дни с 9.00 до 18.00. Кроме того, можно воспользоваться опцией обратного звонка или удобной формой для отправки сообщений непосредственно на сайте.

Стоимость

Стоимость бухгалтерского сопровождения может быть несколько увеличена в ряде случаев:
  • 1
    если по видам деятельности на предприятии предусматриваются различные ставки НДС – общая стоимость бухгалтерских услуг больше на 15 %
  • 2
    если необходимо ведение валютного счёта – на 15 %
  • 3
    если деятельность сопряжена с производством и строительством – на 25 %
  • 4
    если структура предприятия включает несколько
    обособленных подразделений – на 25 %
  • 5
    если осуществляются импортные
    и экспортные операции – на 10 и 25 % соответственно
  • 6
    если присутствуют договоры доверительного управления, лизинга, факторинга,
    овердрафта и комиссий, а также кредитные соглашения и операции с ЦБ – на 20 %.

Процессы

В бухгалтерское обслуживание входит целый ряд процессов:
  • 1
    предоставление консультаций по налогообложению
  • 2
    ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учёта
  • 3
    учёт кассовых операций
  • 4
    учёт основных средств
  • 5
    расчёты по заработной плате
  • 6
    проведение сверок с фискальными органами
  • 7
    предоставление отчётности в ИФСН, ПФР и ФСС
  • 8
    проведение внутреннего аудита
Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от выбранной системы налогообложения.

Выгоды сотрудничества

Оказание бухгалтерских услуг – основной профиль деятельности нашей компании. У нас трудятся высококвалифицированные специалисты с большим опытом. Их не пугают камеральные проверки и сложные задачи. Они могут квалифицированно вести учёт на предприятиях, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, занятых производством и строительством, торгующих многочисленными видами товаров и оказывающих услуги. Специалисты одинаково ответственно относятся к ведению учёта в компаниях различных организационно-правовых форм собственности. Они корректно проводят каждую операцию, грамотно составляют отчёты и своевременно подают их во все контролирующие инстанции.

Сотрудники нашей компании хорошо знают законодательство и могут дать полезные советы по оптимизации налогообложения. Они глубоко погружаются в изучение специфики деятельности предприятий, заключивших с нами соглашения о сотрудничестве. Бухгалтеры ведут учёт в соответствии с предусмотренными нормами и правилами, указывают руководителям на возможные риски и предлагают законодательно верные решения.

Наша компания имеет большой опыт взаимодействия с фискальными органами. Все вопросы, касающиеся отчётов, проверок и других задач, предполагающих контроль со стороны налоговой инспекции и различных фондов, решаются нами самостоятельно.

Организации и ИП, прибегнувшие к бухгалтерскому аутсорсингу, обеспечивают себе целый ряд благ:
  • 1
    корректный бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт
  • 2
    своевременную подачу правильно составленной отчётности
  • 3
    сокращение затрат на заработную плату и на приобретение лицензионного программного обеспечения для бухгалтерии благодаря отсутствию в структуре финансовых отделов
  • 4
    оптимальное налогообложение
Бухгалтерский аутсорсинг позволяет решить самые сложные задачи и справиться с большими объёмами работ по учёту хозяйственных операций.

Наша компания дорожит своей репутацией, поэтому во главу угла ставит качество услуг. Мы стремимся оправдать доверие своих клиентов, ответственно относясь к каждой поставленной задаче и к комплексу работ в целом. Наши специалисты заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, и, чтобы добиться этой цели, мы заботимся об успехе организаций, доверивших нам ведение учёта, составление отчётности и взаимодействие с фискальными органами.

Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие!

Выгоды сотрудничества

Наша компания стремится решать задачи предприятий комплексно. Поэтому наряду с бухгалтерскими услугами мы обеспечиваем юридическое сопровождение. Если же наши потенциальные клиенты стоят в начале бизнес-пути, мы поможем успешно пройти регистрацию фирм и ИП.

Наши многочисленные клиенты уже успели убедиться в качестве наших бухгалтерских и юридических услуг. Воспользуйтесь нашим профессионализмом – создайте благоприятную почву для процветания вашего бизнеса!
Наши гарантии
Наша компания оказывает юридические услуги не первый год, обеспечивая индивидуальным предпринимателям индивидуальный подход. Опытные специалисты разбираются во всех нюансах законодательства, используемого в бизнес-сфере, поэтому не допускают ошибок.

Если предприниматель не сможет изменить коды ОКВЭД по нашей вине, все расходы на услуги нотариуса компания возьмёт на себя.

Репутация для нас — важная составляющая успеха, поэтому прикладывается максимум усилий и внимания, чтобы каждый клиент оставался доволен полученными услугами.
Система добровольной сертификации «Стандарт-Москва»
Свидетельство: № РОСС RU.Я2405.04ААТ0

Наши главные преимущества
в отличии от других юридических фирм:

Полный пакет документов
Мы готовим полный пакет документов не на следующий день, а при Вас за 15 минут
Сотрудничество
Мы сотрудничаем
с собственниками помещений
по всей Москве, у Вас есть возможность выбрать юридический адрес с проверкой по любой ИФНС
Допуск CPO
Мы предоставляем допуск СРО
за 1 день
Без визита
Вы можете открыть р/счет в нашем офисе без визита в банк-партнер
Бонусы
После регистрации фирмы под ключ, при заключении договора на бухгалтерское обслуживание,
3 месяцев бесплатно
Сертификация
С нами вы можете получить разрешительную документацию любой сложности
Найдите на сайте номер телефона, электронную почту или форму обратной связи.
Вам незамедлительно будет предоставлено одно или более решений вашей задачи.
Мы понимаем, что все экономят.
Поэтому у нас гибкая ценовая политика.
Получите расчёт стоимости работ
Предоставьте полную информацию
Свяжитесь с нами удобным вам способом
Не знаете, с чего начать?

01 этап

02 этап

03 этап

Заполняя форму обратной связи, Вы автоматически соглашаетесь на обработку персональных данных

Рекомендуемые услуги

широкая область аккредитации
по основным Техническим регламентам
Сертификация продукции
с должным наличием оборудования
для проведения испытаний
Испытания продукции
отправьте документы и мы рассмотрим в ближайшее время
Решение об отказе
о соответствии Технического
регламента Таможенного союза
Регистрация декларации
для регистрации деклараций
о соответствии во ФГИС 2.0
Выдача ЭЦП
Контакты
Телефон:
+7 (495) 128-81-23

Почта:
zakaz@standardrus.ru

Адрес:
Москва, Автозаводская ул., д23Ак2, вход А

Режим работы:
Пн-Чт: 09:00-18:00
Пт: 09:00-17:00