Электронный документооборот не так давно появился в нашей жизни, но активно используется. Это удобно и быстро, поэтому система уже вышла за рамки бизнеса, а ЭЦП применяют не только юридические, но и физические лица. Электронная подпись помогает пользователю взаимодействовать с госструктурами и значительно упрощает решение самых разных вопросов.
Что такое ЭЦП
Электронная цифровая подпись ‒ это информация, которая была преобразована криптографически и теперь может применяться, чтобы идентифицировать владельца онлайн. С помощью ЭЦП можно заверить документ в электронном виде. Согласно законам РФ, квалифицированная ЭП обладает той же юридической силой, что и привычная подпись на бумажном носителе.
Для получения ЭЦП физлицу следует обратиться в компанию СДС «Стандарт-Москва».
Плюсы электронной цифровой подписи для физлиц
ЭЦП предоставляет своему владельцу доступ к дистанционным госуслугам. Используя её, физлица имеют возможность:
1
подать декларацию в налоговую;
2
пользоваться возможностями сайтов госуслуг, Роспатента и проч.;
3
принимать участие в электронных торгах;
4
ставить подпись на трудовом договоре, оформляясь официально на работу в удалённом формате;
5
подать заявку и оформить онлайн-кредит;
6
узнать информацию о штрафах ГИБДД и многое другое.
Наши гарантии
Наша компания оказывает юридические услуги не первый год, обеспечивая индивидуальным предпринимателям индивидуальный подход. Опытные специалисты разбираются во всех нюансах законодательства, используемого в бизнес-сфере, поэтому не допускают ошибок.
Если предприниматель не сможет изменить коды ОКВЭД по нашей вине, все расходы на услуги нотариуса компания возьмёт на себя.
Репутация для нас — важная составляющая успеха, поэтому прикладывается максимум усилий и внимания, чтобы каждый клиент оставался доволен полученными услугами.
Система добровольной сертификации «Стандарт-Москва»
Свидетельство: № РОСС RU.Я2405.04ААТ0
Как физлицу получить электронную подпись
Для того чтобы получить квалифицированный сертификат ЭЦП, нужно подать заявку и указать e-mail. На ваш электронный адрес будет отправлен счёт на оплату. После того как услуга будет оплачена, останется лишь подождать, пока будет готов сертификат. Для его верификации необходимо посетить офис СДС «Стандарт-Москва».
После проверки вы сможете получить сертификат, предъявив документы, подтверждающие личность.
Чтобы подготовить рабочее место для использования ЭЦП, обратитесь в службу круглосуточной техподдержки СДС «Стандарт-Москва» или закажите удалённую настройку рабочего места.
1. Ваша заявка
У вас есть возможность оформить заявку или обратиться с запросом по телефону. Вы получите консультацию менеджера
2. Оплата
После того как вы заполните форму заявку, нужно произвести оплату выпуска сертификата. Сделать это можно с помощью банковской карты или счёта
3. Визит в офис
Соберите пакет документов и пройдите идентификацию в офисе СДС «Стандарт-Москва»
4. Получение ЭП
Чтобы получить сертификат, вы можете посетить наш офис, воспользоваться услугами курьера или возможностями «Личного кабинета»
5. Сертификат ЭП
Составьте перечень нужных документов. Начиная с 1 июля, сертификат ЭП выдаётся только его владельцу
6. Всё готово
СДС «Стандарт-Москва» желает вам лучших достижений в бизнесе, успешных сделок и процветания
Найдите на сайте номер телефона, электронную почту или форму обратной связи.
Вам незамедлительно будет предоставлено одно или более решений вашей задачи.
Мы понимаем, что все экономят. Поэтому у нас гибкая ценовая политика.
Получите расчёт стоимости работ
Предоставьте полную информацию
Свяжитесь с нами удобным вам способом
Не знаете, с чего начать?
01 этап
02 этап
03 этап
Заполняя форму обратной связи, Вы автоматически соглашаетесь на обработку персональных данных