ООО, желающему внести изменения в Устав, необходимо выполнить ряд действий в определённой последовательности. Процесс требует заполнения документов и внимательного отношения, поэтому к нему нужно подходить ответственно.
Чаще всего эта процедура проводится в таких случаях:
1
при пополнении УК;
2
при смене названия Общества;
3
при пополнении состава новым участником;
4
при изменении направления деятельности компании;
5
при смене почтового адреса;
6
при иных подобных обстоятельствах.
Какие документы подготовить
Чтобы изменить Устав так, как предусмотрено законодательством, необходимо подготовить пакет бумаг:
1
форму Р13014;
2
квитанцию об уплате госпошлины;
3
протокол;
4
Лист изменений/Устав.
В случае отправки документов в налоговую посредством электронной почты, пошлина не вносится. Следует отметить, что перечень вышеперечисленных документов может расширяться. К примеру, при увеличении УК пакет пополнится документом, подтверждающим внесение доли нового участника.
Как заполняется титульник Р13014
ИНН и первый пункт необходимо заполнять с учётом сведений, представленных в ЕГРЮЛ. Во втором пункте (в пустом квадрате) ставится «1». Чуть ниже вписывается числовое значение, отвечающее способу изменения Устава, — «1» или «2».
После нужно заполнить одну или несколько страниц согласно вносимым корректировкам в Устав:
1
вторая страница титульника заполняется при увеличении УК;
2
лист А — при смене названия ООО;
3
лист Б — при регистрации Общества по другому адресу;
4
листы В и Г — при добавлении информации об участниках;
5
лист К — при изменении ОКВЭД.
Заполнение листа Н
физлица, которое выступает в качестве заявителя. Чаще всего им является директор компании. Следовательно, в самом первом пункте необходимо поставить «1».
Во втором пункте фиксируются персональные сведения о заявителе, в том числе данные паспорта. В третий пункт вписывается его e-mail. Это необходимо, поскольку на указанную электронную почту будет отправляться вся документация, проходящая обработку в регистрирующих органах. Ещё следует добавить телефон заявителя, чтобы с ним можно было связаться в рабочее время. Ф. И. О. и подпись директор проставляет самостоятельно.
Четвёртый пункт должен заполняться только нотариусом. Если же заявление будет подаваться с использованием ЭЦП, этот пункт можно пропустить.
Как составляется протокол собрания
В решении необходимо указать:
1
наименование организации;
2
место и дату составления протокола;
3
персональные данные участников.
В протоколе следует обязательно отразить информацию о внесении изменений в Устав. В этом случае требуется их перечисление и краткое раскрытие сути каждого. Изложенная информация должна быть недвусмысленной, чтобы у регистрирующих органов не возникало вопросов.
Как формировать Устав (Лист изменений)
Каждое решение, связанное с внесением корректировок в Устав, принимается учредителями на общем собрании. В протоколе утверждаются его обновлённая редакция или изменения на конкретных страницах. Титульник или Лист изменений должны содержать ссылку на реквизиты решения. Если в виде нового подаётся действующий Устав, следует внести корректировки в те данные, которые фиксируются в форме Р13014.
Наши гарантии
Наша компания оказывает юридические услуги не первый год, обеспечивая индивидуальным предпринимателям индивидуальный подход. Опытные специалисты разбираются во всех нюансах законодательства, используемого в бизнес-сфере, поэтому не допускают ошибок.
Если предприниматель не сможет изменить коды ОКВЭД по нашей вине, все расходы на услуги нотариуса компания возьмёт на себя.
Репутация для нас — важная составляющая успеха, поэтому прикладывается максимум усилий и внимания, чтобы каждый клиент оставался доволен полученными услугами.
Система добровольной сертификации «Стандарт-Москва»
Свидетельство: № РОСС RU.Я2405.04ААТ0
Наши главные преимущества в отличии от других юридических фирм:
Полный пакет документов
Мы готовим полный пакет документов не на следующий день, а при Вас за 15 минут
Сотрудничество
Мы сотрудничаем с собственниками помещений по всей Москве, у Вас есть возможность выбрать юридический адрес с проверкой по любой ИФНС
Допуск CPO
Мы предоставляем допуск СРО за 1 день
Без визита
Вы можете открыть р/счет в нашем офисе без визита в банк-партнер
Бонусы
После регистрации фирмы под ключ, при заключении договора на бухгалтерское обслуживание, 3 месяцев бесплатно
Сертификация
С нами вы можете получить разрешительную документацию любой сложности
Найдите на сайте номер телефона, электронную почту или форму обратной связи.
Вам незамедлительно будет предоставлено одно или более решений вашей задачи.
Мы понимаем, что все экономят. Поэтому у нас гибкая ценовая политика.
Получите расчёт стоимости работ
Предоставьте полную информацию
Свяжитесь с нами удобным вам способом
Не знаете, с чего начать?
01 этап
02 этап
03 этап
Заполняя форму обратной связи, Вы автоматически соглашаетесь на обработку персональных данных